Hotel-restaurant Aton



Hotel

On vacation everything should be wonderful: both sun and air, and of course the hotel where you are planning to stay. Comfortable and furnished with state-of-the-art equipment hotel-restaurant “Aton” offers you magnificent conditions for the perfect holiday.
Long since Krasnodar region is considered to be one of the most hospitable regions of Russia and luxurious premium hotel Aton is the real symbol of its generosity and richness. Very high level of offered service and total conformity with European standards – it’s our credo. Nowadays Aton is the only hotel in Krasnodar which has the highest appraisal for its work five stars. Our hotel will be the best place to stay in, no matter with what aim you come in our city. Official business-trip or entertaining journey, for one day or for longer period of time Aton will grant you all conditions for highest possible comfort of habitation.

Aton its …

Hotel Aton is the luxurious modern complex which offers you the broad assortment of various services and possibilities to spend your personal time in a maximal pleasant atmosphere. At your service:
• Comfortable suite. We offer you luxury suites, rooms of premium and business class, which bring our clients pleasure with unique design of interior, elegant and very comfortable furniture, and of course with modern equipment.
Magnificent restaurant. Menu deals in a variety of dainty dishes from our chief cook, which is added with wide list of drinks to fit any taste;
Billiard club. Its intended for the amateurs of Russian billiard and is outfitted with professional tables, which give opportunity to enjoy this game both for professional players and for the ones who prefer just having fun with friends;
Bathing complex. Equipping saunas, we make all efforts to find the balanced combination of habits of centuries and contemporary tendencies. The result of it is a magnificent bathing complex place where you can relax in full and have a rest after the intense tempo of life.
One of the most important things, on which administration of hotel Aton pays deep attention, is treatment to our clients. Its impossible to provide really high-class level of support manning without respect to the person who visit our hotel. Thats why all our staff sees in our clients first of all guests of honor. Setting your choice on our hotel, you can be sure that youll never feel unexpected and uninvited receptionist of Aton meets you with a friendly smile on the face, answers all your questions and helps to solve all your problems.

Your favorite hotel in Krasnodar.

Aton is a choice for people who value the comfort and refined way of life. If you want guaranteed get wonderful service and forget about all your problems connected with habitation while being on holiday (or during important business trip), well throw open our door to you. You can book a room for any convenient for you date just making a call on the number: 8 (861) 227-58-00. After using this service youll guaranteed spare from trouble connected with looking for free room in different hotels of Krasnodar. Moreover, booking a room is a guarantee that youll be put up in a luxury room.
Hotel Aton really deserves the status of your favorite hotel in Krasnodar. Our hotel differs from other hotels in Krasnodar not only with exclusive design of exterior and interior but also with cardinally another approach to service for our clients. The work of any employee of hotel Aton is directed to guaranteeing you really comfortable and in all respects pleasant rest. In our hotel you wont find gloomy and irritated workers security officers and chambermaids, waiters and concierges each worker will be sincerely glad of your visit and will do everything so you could stay pleased.

Among the advantage of hotel-complex Aton:

Unique architecture. Best architectures and designers were working on creating the project of hotel Aton. Disposition and state of every element of decoration are well aligned, the interior of every accommodation is thought out in every syllable of the matter. All this stuff creates really elegant and exquisite atmosphere of comfortable luxury. At the same time we dont forget that rooms and halls of our hotel are intended first of all for the rest despite the aspiration for creating as much as possible appropriate setting which correspond to the status of five-star hotel, we save and keep the general atmosphere of relaxing comfort;
Comfortable furniture. The furnishings of our hotel are masterpieces of leading Italian manufacturers, which permanently make guests of hotel Aton glad with its incomparable comfort and magnificent design;
Highly skilled staff. We attend to professional training of all our employees. Steady self-perfection and comprehension of the fact that there are no trifles in the services sector permits the staff of hotel Aton to satisfy all desires of our guests in the most efficient and qualitative way;
A full range of services. The hotel Aton has its own restaurant and bar, billiard club and bathing complex. The choice of the way you wish to spend your free time depends just on your desires. All elements of entertaining infrastructure are situated on the territory of the hotel very near to rooms.
We are waiting for you! The hotel-complex Aton: your comfort is the object of our staff!

Отель-ресторан «Атон»



Отель

На отдыхе всё должно быть прекрасно: и солнце, и воздух и, конечно же, отель, в котором Вы планируете остановиться. Комфортабельный, оборудованный по последнему слову техники, отель-ресторан «Атон» предлагает Вашему вниманию превосходные условия для отличного отдыха.
Краснодарский край издавна считается одним из самых гостеприимных регионов России, а фешенебельный отель премиум-класса «Атон» являет собой настоящий символ его щедрости и богатства. Высочайший уровень предоставляемого сервиса и полное соответствие всем принятым в Европе стандартам – это наше кредо. На сегодняшний день «Атон» представляет собой единственный краснодарский отель, получивший высшую оценку своей работы – пять звёзд. Наш отель станет наилучшим выбором, вне зависимости от цели, с которой Вы прибыли в наш город. Официальная бизнес-поездка или развлекательное путешествие, на один день или на более длительный срок – «Атон» предоставит Вам все условия для максимально комфортного проживания.

«Атон» - это…

Отель «Атон» - это роскошный современный комплекс, предлагающий Вашему вниманию широкий ассортимент разнообразных услуг и возможностей провести свое личное время в максимально приятной обстановке. К Вашим услугам:
• Комфортабельные апартаменты. Мы предлагаем Вашему вниманию номера класса «люкс», «премиум» и «бизнес», которые неизменно радуют наших клиентов уникальным интерьерным дизайном, элегантной и очень удобной мебелью, а также, конечно, современным оборудованием;
• Превосходный ресторан. В меню представлен широчайший ассортимент изысканных блюд от нашего шеф-повара, который дополняется богатой картой напитков на любой вкус;
• Бильярдный клуб. Будучи предназначен для любителей русского бильярда, клуб отеля «Атон» оборудован профессиональными столами, которые позволят насладиться этой игрой как мастерам, так и любителям просто весело провести время с друзьями;
• Банный комплекс. Обустраивая сауны, мы приложили все усилия к тому, чтобы найти гармоничное сочетание вековых традиций и современных тенденций. Результатом стал великолепный банный комплекс – место, где Вы можете в полной мере расслабиться и отдохнуть от напряженного ритма жизни современного делового человека.
Одним из основных моментов, которому администрация отеля «Атон» уделяет самое пристальное внимание, является отношение к нашим постояльцам. Без уважения к человеку, посетившему нашу гостиницу, невозможно обеспечить по-настоящему высококлассный уровень сервисного обслуживания, поэтому все наши сотрудники видят в клиентах, прежде всего, дорогих гостей. Остановив свой выбор на нашем отеле, Вы можете быть уверены в том, что никогда не почувствуете себя незваным и нежданным – портье «Атон» встретит Вас неизменно приветливой улыбкой, ответит на все Ваши вопросы и поможет решить любую Вашу проблему.

Ваш любимый отель в Краснодаре

«Атон» - это выбор людей, которые ценят комфорт и изысканный стиль жизни. Если Вы хотите на время своего отдыха (или в период важной командировки) гарантированно получить превосходный сервис и забыть о любых проблемах, так или иначе связанных с проживанием, мы с готовностью распахнем перед Вами свои двери. Забронировать нужный Вам номер на любую, наиболее удобную для Вас, дату Вы можете, просто позвонив по номеру телефона: 8 (861) 227-58-00. Воспользовавшись этой услугой, Вы гарантированно избавите себя от обычных хлопот по срочному поиску свободного номера в различных отелях Краснодара. Помимо этого, бронирование является гарантом того, что Вы будете размещены в номере повышенной комфортности.
Отель «Атон» действительно достоин звания Вашего любимого отеля в Краснодаре. Наша гостиница выгодно отличается от прочих отелей Краснодара не только эксклюзивностью в оформлении экстерьера и интерьеров, но и кардинально иным подходом к обслуживанию наших клиентов. Вся работа любого сотрудника гостиницы «Атон» направлена исключительно на то, чтобы обеспечить для Вас по-настоящему комфортный, приятный во всех отношениях, отдых. В нашем отеле Вы не найдёте хмурых или раздраженных лиц – охранники и горничные, официанты и консьержи – каждый работник «Атон» будет искренне рад Вашему визиту и сделает всё для того, чтобы Вы остались довольны.

Среди преимуществ гостиничного комплекса «Атон»:

• Уникальная архитектура. Над созданием проекта отеля «Атон» работали лучшие архитекторы и дизайнеры. Расположение и вид каждого элемента отделки тщательно выверено, интерьер каждого помещения продуман до мельчайших деталей. Всё это создаёт по-настоящему элегантную и утонченную атмосферу комфортабельной роскоши. При этом мы не забываем о том, что комнаты и залы нашего отеля предназначены, прежде всего, для отдыха – несмотря на стремление создать максимально соответствующую званию пятизвёздочной гостиниц обстановку, мы сохраняем и поддерживаем общую атмосферу расслабляющего уюта;
• Удобная мебель. Предметы обстановки номеров нашего отеля – это произведения искусства ведущих итальянских производителей, которые неизменно радуют гостей отеля «Атон» своим несравненным удобством и превосходным дизайном;
• Высококвалифицированный персонал. Профессиональной подготовке всех наших сотрудников мы уделяем самое пристальное внимание. Постоянное самосовершенствование и понимание того, что в сфере обслуживания мелочей не существует, позволяет персоналу отеля «Атон» удовлетворять все пожелания наших гостей максимально оперативно и качественно;
• Широкий спектр услуг. Гостиница «Атон» располагает собственными рестораном и баром, бильярдным клубом, а также банным комплексом. Выбор того, как именно провести своё личное время, зависит лишь от Ваших пожеланий. Все элементы развлекательной инфраструктуры расположены на территории отеля, в шаговой доступности от номеров.
Мы ждём Вас! Гостиничный комплекс «Атон»: Ваш комфорт – это задача наших сотрудников!