Restaurant



Restaurant “Aton”

Quality of meals is one of the most important things. That’s why we attend to our restaurant as much as to the hotel.
After visiting restaurant Aton at least once, youll definitely become its patron. Created here atmosphere and cuisine totally correspond to the assigned appraisal of five-stars to our hotel complex Aton – its quite difficult to find a restaurant in Krasnodar that wont pale beside our restaurant.
We offer you the best dishes of European cuisine! There are culinary masterpieces in the menu: hot and cold snacks, different kind of soup and salad, hot plates with fish and meat, pasta, various garnishes and of course wide choice of desserts.
Each dish in our assortment is a masterpiece of skilled chief cook, who is the real specialist. He uses only fresh and high-quality products and as if by magic turns it to viands, which regular impress the guests of our restaurant, delighting even the most sophisticated connoisseurs. Oyster White pearl, carpaccio of octopus with arugula, fettuccine with ceps, Pomeranian duck with pear Mulled wine just the titles of dishes, which are presented in our menu, tempt the appetite and call on to prize culinary extravagances of cook Aton. Visiting our restaurant you not only satisfy your hunger but also get the opportunity to enjoy dainty flavors and magic odor of culinary masterpieces.
At the same time we pay attention to creating the atmosphere that will dispose you as much as possible to pleasant pastime. Having become the guest of restaurant Aton you find yourself in a place where you can totally relax and be distracted from permanent problems, which the life of business man is full with. This opportunity is afforded by not every restaurant; its hardly possible to find a place in Krasnodar as comfortable as hall Aton. Delicate colors predominate in decoration of ceiling and walls of restaurant, which tone entirely with bright leather covering of comfortable seats and rich coloration of floor-covering. This combination, which is made by high-skilled decorators, immediately reminds of luxurious interiors of East, which are since long ago considered to be the symbols of comfort. The effect is emphasized with Egyptian motifs which are used in the painting of ceiling, and also with various columns, statues and elements of molding.
And of course we always remember that everything in restaurant Aton is assigned to maximal effective service for our clients. In this sense we try to create the atmosphere in our restaurant like in a magic fairy-tale, where magician-waiters quickly and gracefully will make all your dreams to come true. An order has just been made but hot plates are already on your table and they excite you with its smell, and the best wines full your glasses. The thing that makes us to be proud is that the service stays sluggish despite being so efficient. You can make yourself at home. Nothing will bother you until you wish it.
Not every restaurant in Krasnodar affords such wide opportunities as Aton does for organizing various activities from romantic nights to crowded banquets. Cant you decide where to invite your gem? Do you want to be 100% sure that evening will be perfect? We are waiting for you in the hall of restaurant Aton. Wide variety of dainty dishes and rich wine list will make your dinner to be unforgettable, and elegant furniture of restaurant complements the atmosphere of romantic date.
If you are at a fault where to organize a great banquet celebration of anniversary, corporate party, wedding celebration etc. its really hard to find better choice than restaurant Aton. In the hall of our restaurant every party will be held at the highest level, itll be remembered by your guests with its wonderful cuisine and high-class service.
Apart from it we should mention about entertainment programs, which are organized by restaurant Aton on high days and holidays. We use professional skills in any aspect of our work, trying to except bored platitudes. In our restaurant there are performances of variety show and ballets, illusionists and artists of original genre, soloists and groups of performers, whose acts are coordinated by professional hosts. Well gift you magnificent show, thatll be in full deserving your attention, due to professional audio and light equipment our artist can work with maximal comfort showing to spectators their impressive talents from all sides.
At the same time restaurant Aton offers you additional service for organizing unique program of entertainment, which contains making an individual scenario. Skilled specialists will work on planning of your party, who are leaded by highly skilled art director. We dispose of huge 235squre meters hall, which permits to Aton having under 78 guests, crush doesnt belong in a celebration! Holiday can be filmed and photographed on photo- or video sessions, which are held by professional photographers by means of the most modern equipment. Bright and qualitative pictures will make it possible to bring back happy moments spent in our restaurant. Entertainment program is completed with showy and colorful fireworks.
We always wait for your call or visit. Luxury of one of the best restaurants in Krasnodar, culinary masterpieces of European cuisine and, of course, unique atmosphere of elite club all this stuff is intended for you.

Ресторан



Ресторан «Атон»

В вопросах обеспечения по-настоящему комфортного проживания качество питания стоит далеко не на последнем месте. Именно поэтому мы уделяем нашему ресторану не меньшее внимание, чем непосредственно отелю.
Посетив ресторан «Атон» хотя бы один раз, Вы гарантированно станете его постоянным гостем. Созданная здесь обстановка и кухня в полной мере соответствуют присвоенной гостиничному комплексу «Атон» оценке «пять звёзд» - найти в Краснодаре ресторан, который не будет на фоне нашего выглядеть блекло, весьма и весьма непросто.
Мы предлагаем Вашему вниманию лучшие блюда европейской кухни! В меню представлены кулинарные шедевры на любой вкус: горячие и холодные закуски, супы и салаты, горячие блюда из рыбы и мяса, паста, разнообразные гарниры и, конечно, богатый выбор десертов.
Каждое блюдо, присутствующее в нашем ассортименте, - это произведение искусства опытного шеф-повара, настоящего мастера своего дела. Используя исключительно свежие и высококачественные продукты, он словно по волшебству превращает их в яства, которые закономерно поражают гостей нашего ресторана, восхищая даже самых искушенных ценителей. Устрицы «Белый Жемчуг», карпаччо из осьминога с рукколой, феттучини с белыми грибами, померанская утка с грушей «Глинтвейн» - даже одни названия блюд, представленных в нашем меню, возбуждают аппетит, призывая оценить по достоинству кулинарные изыски повара «Атон». Посещая наш ресторан, Вы не просто утоляете голод, но получаете возможность насладиться изысканными оттенками вкуса и сказочным ароматом кулинарных шедевров.
Не меньшее внимание мы уделяем и созданию атмосферы, которая максимально расположит Вас к приятному времяпрепровождению. Став гостем ресторана «Атон», Вы попадаете в место, где можно по-настоящему расслабиться и отвлечься от повседневных проблем, которыми изобилует жизнь современного делового человека. Такую возможность предоставляет далеко не каждый ресторан, в Краснодаре едва ли найдётся место, столь же уютное, как зал «Атон». В отделке потолка и стен ресторана преобладают нежные тона, которые полностью гармонируют с яркой кожаной обивкой удобных кресел и насыщенной расцветкой напольного покрытия. Эта комбинация, созданная высококлассными дизайнерами, сразу же напоминает о роскошных интерьерах Востока, которые давно уже стали символом уюта и комфорта. Эффект подчеркивается наличествующими в росписи потолка египетскими мотивами, а также многочисленными колоннами, статуями и элементами лепнины.
И, конечно, мы всегда помним о том, что всё в ресторане «Атон» направлено на максимально эффективное обслуживание наших гостей. В этом плане мы стараемся максимально приблизить обстановку в нашем ресторане к волшебной сказке, в которой маги-официанты быстро и красиво исполнят все Ваши желания. Казалось бы, заказ только что был сделан, но горячие блюда уже на столе – будоражат Вас своим ароматом – а самые лучшие вина наполняют Ваши бокалы. Предметом нашей особой гордости является то, что при всей оперативности сервиса, он остаётся максимально ненавязчивым. Вы можете чувствовать себя как дома – Вас ничто не потревожит, пока Вы сами этого не захотите.
Мало какой ресторан в Краснодаре предоставляет такие же богатые возможности для проведения самых разных мероприятий – от романтических вечеров до многолюдных банкетов – как «Атон». Не можете определиться, куда конкретно пригласить сегодня любимого человека? Хотите быть на 100% уверены в том, что вечер пройдёт безупречно? Мы ждём Вас в зале ресторана «Атон». Широкий выбор изысканных блюд, а также очень богатая и разнообразная винная карта сделают Ваш ужин незабываемым, а элегантная обстановка ресторана дополнит атмосферу романтического свидания.
Если же Вы озадачены тем, где организовать масштабный банкет – празднование юбилея, корпоративную вечеринку, свадебное застолье и т. д. – лучшего выбора, чем ресторан «Атон», пожалуй, и сделать нельзя. В зале нашего ресторана любое торжество пройдёт по высшему разряду, запомнившись Вашим гостям прекрасной кухней и высококлассному сервису.
Отдельно следует сказать о развлекательной программе, которую ресторан «Атон» организует в праздничные дни. Мы исповедуем профессиональный подход к любым аспектам своей работы, стремясь исключить приевшиеся всем скучные штампы. В ресторане «Атон» выступают варьете и шоу-балеты, иллюзионисты и артисты оригинального жанра, солисты и слаженные команды, действия которых координируют профессиональные ведущие. Мы подарим Вам превосходное зрелище, которое будет в полной мере достойно Вашего внимания - благодаря профессиональному звуковому и световому оборудованию, наши артисты могут работать с максимальным комфортом, демонстрируя зрителям все грани своего впечатляющего таланта.
Также ресторан «Атон» предлагает Вам дополнительную услугу по организации уникальной развлекательной программы, которая включает в себя разработку индивидуального сценария. Над планированием Вашего вечера будут работать опытные профессионалы, руководство которыми осуществляет высококвалифицированный арт-директор. Мы располагаем огромным – 235 м2 – залом, который позволяет ресторану «Атон» принять до 78-и гостей, тесноте не место на празднике! Праздник может быть заснять на фото- и видео-сессии, которые будут выполнены профессиональными фотографами посредством самого современного оборудования. Яркие и качественные кадры позволят Вам в любой момент времени мысленно вернуться к радостным моментам, проведённым в нашем ресторане. Завершается развлекательная программа эффектным и красочным фейерверком.
Мы всегда ждём Вашего звонка или визита. Роскошь одного из самых лучших ресторанов Краснодара, кулинарные шедевры европейской кухни и, конечно, неповторимая атмосфера элитарного клуба – всё это предназначено именно для Вас.