Lobby Bar



Lobby-bar in Krasnodar – it’s a choice of businessman.

Of course there is a big amount of different bars in Krasnodar as well as in other metabolizes. They have rich menus and full of original designers decisions, gladden with various music. Although, despite all this variety, all bars are united with one general quality: they dont do for businessmen.
Lobby-bar of hotel “Aton” was created for men of business, who appreciate their time and status. Of course, it was quite difficult to make our ideas real to make our bar being really popular among businessmen, it required to define exactly all needs and desires of our clients and see to satisfying them. We were succeeded in solving this problem today the bar Aton doesnt have analogs, being almost the only one business bar in Krasnodar.
Of course, the main difference on which depend all other particularities of lobby bar Aton is the clients group we aim at. We are absolutely sure that imposing people need imposing surroundings and the highest level of service its as naturally as the fact that flawless diamond needs to be set in gem. Our lobby-bar totally corresponds to high status of its clients, confirming five-star status of hotel-complex Aton.
Long since bars rarely bring delight with their interior. They surprise - yes, its possible; shock can be sometimes; but bring delight…It can be explained a lot of bars focus on the customers who dont need luxurious interior. But lobby-bar Aton opens its doors for totally different people; that means
Magnificent Egyptian decoration of accommodation consists of stone sphinxes, wall paintings with heroes of historical legends, typical for Egypt geometrical sizes and forms. The atmosphere of luxury in which had been living perfect Cleopatra is emphasized with wall lamps and luxurious chandeliers. After entering lobby-bar Aton you find yourself in recreation zone which deserves having such visitor as you are.
The biggest bars are noisy entertainment places which are for heavy and uninhibited rest. Loud music, constantly changing lightning, loud talks, conflicts Lobby-bar of hotel-complex Aton suggests something absolutely different from that. We try to create calm and comfortable atmosphere, which is favorable for good rest. In ours you can relax in a company of near and dear people, holding in hands glass of wine, have a rest looking through newspaper and drinking cup of coffee or just spend some hours enjoying the calmness. If its necessary well make all conditions so you could work with important papers or, for example, having commercial talks.
Apart from that we should mention about our attitude to time. Time is the most valuable thing a person nowadays has. Sometimes its exactly the time that we lack so to have a rest and relax tempo of modern life requires of deep attention to many things which make us to put off the break. Statistics say that successful businessman doesnt visit bars cause of not having free time for that. We did everything so you could more often visit lobby-bar without checking every minute on your watch while waiting for the order you made. Aton offers you something that other bars can offer quite rarely qualified staff that appreciate every minute of your free time. We provide with as much as possible efficient but at the same time not annoying service, which will make it possible for you to enjoy every free minute you have esteeming delicious snacks, wonderful music or wine list. Possibly you will have to work even in bar affairs in business cant be put off, and in this case well do everything so you could work in the most comfortable atmosphere.
One of the other advantages of lobby-bar is that its situated on the territory of our complex, it means very near to others parts of our complex. Professional billiard club, modern sauna, luxurious restaurant are really near to bar. At any time you can continue your evening playing billiard with friends, going to sauna so to relax after hard days work, or you can spend time tasting delicious dishes of European cuisine, which are presented in menu of our restaurant.
You are always welcome in the bar Aton. We put big attention to the training of our staff. Administrators of Aton are sure that there is no place for carelessness and simulated politeness in the sphere of service to provide European level of service, its necessary to treat every client with respect and comprehension. Staff of bar Aton are always eager to help you in solving problems and answering your questions making our employer a request you can be sure that well be as much as possible attentive in helping you.
Bar Aton was created for businessmen by people of business. You are always welcome visitor in our bar no matter for how long and for what purpose you come. You come just for 5 minutes to have a cup of coffee or you want to spend pleasant evening with friends, or you need to work quietly well provide ideal conditions for you.
You are welcome! Bar Aton

Лобби-бар



Лобби-бар в Краснодаре – выбор деловых людей

Разумеется, в Краснодаре, как и в любом другом современном мегаполисе, работает бесчисленное множество различных баров. Они пестрят разнообразием меню, взрываются фейерверком оригинальных дизайнерских решений, радуют самой различной музыкой… Однако, несмотря на все это многообразие, большинство баров объединяет один общий момент: они абсолютно не подходят для времяпрепровождения современного бизнесмена.
Лобби-бар гостиницы «Атон» был создан специально для деловых людей, которые ценят своё время и свой статус. Конечно, реализовать наши идеи было достаточно непросто – для того, чтобы бар стал действительно популярным среди бизнесменов, требовалось максимально точно понять все запросы и пожелания наших клиентов и заранее позаботиться об их удовлетворении. Нам удалось решить эту задачу – сегодня лобби-бар «Атон» не имеет аналогов, являясь практически единственным деловым баром в Краснодаре.
Конечно, основным отличием, из которого следует все остальные уникальные особенности лобби-бара «Атон», является не самый обычный выбор целевой группы. Мы абсолютно уверены в том, что солидным людям требуется солидное окружение и высочайший уровень сервисного обслуживания – это также естественно, как то, что чистейшему бриллианту искусной огранки под стать лишь драгоценная оправа. Наш лобби-бар полностью соответствует высокому положению своих клиентов, подтверждая пятизвёздочный статус гостиничного комплекса «Атон».
Так уж сложилось исторически, что бары редко восхищают своим интерьерным решением. Удивляют – возможно, шокируют – бывает, но восхищают… Это легко объяснимо тем, что большая часть баров ориентирована на ту часть общества, в потребности которой роскошный интерьер отнюдь не входит. Но лобби-бар отеля «Атон» распахивает свои двери для совсем других людей, а значит…
Великолепное убранство помещения, оформленного в древнеегипетском стиле, включает в себя многочисленных каменных сфинксов, фрески с персонажами старинных преданий, характерные для Египта четкие геометрические формы и цвета. Атмосфера роскоши, в которой когда-то купалась несравненная Клеопатра, подчеркивается уникальными авторскими настенными светильниками и шикарными люстрами. Переступая порог лобби-бара «Атон», Вы попадаете в зону отдыха, достойную Вас.
Абсолютное большинство баров представляет собой шумные увеселительные заведения, которые предназначены для бурного и раскованного отдыха. Громкая музыка, постоянно меняющееся освещение, громкие разговоры, вытекающие отсюда конфликты… Лобби-бар гостиничного комплекса «Атон» предлагает нечто совершенно иное. Мы постарались создать спокойную и уютную атмосферу, которая благоприятствует цивилизованному отдыху. У нас Вы можете расслабиться в компании близких людей, держа в руке бокал элитного вина, отдохнуть, просматривая свежие газеты за чашечкой превосходного кофе, или же просто скоротать несколько часов, наслаждаясь спокойствием. При необходимости мы создадим все условия, которые необходимы для того, чтобы поработать с важными документами или же, например, провести деловые переговоры.
Отдельно стоит сказать о нашем отношении ко времени. Время – это самый ценный для современного человека ресурс. Именно времени зачастую не хватает на то, чтобы полноценно отдохнуть и расслабиться – ритм деловой жизни требует пристального внимания ко многим вещам, заставляя снова и снова откладывать перерыв на потом. Как говорит статистика, преуспевающий бизнесмен зачастую не посещает бары именно потому, что ему не хватает время. Мы сделали всё для того, чтобы Вы могли чаще бывать в лобби-баре «Атон», не смотря при этом поминутно на часы в ожидании своего заказа. «Атон» предлагает Вам то, что бары могут дать очень редко – квалифицированный персонал, который ценит каждую секунду Вашего свободного времени. Мы обеспечиваем максимально оперативное – и при этом неназойливое – обслуживание, которое позволит Вам наслаждаться каждой свободной минутой, отдавая должное изысканным закускам, изящным музыкальным композициям или же букету элитных вин. Возможно, Вы будете вынуждены работать даже в баре – дела не ждут, а бизнес не терпит отсрочек – тогда мы приложим все усилия к тому, чтобы Ваша работа протекала с максимальным комфортом.
Ещё одним достоинством лобби-бара «Атон» является то, что он расположен на территории нашего комплекса, а значит, в шаговой доступности от других его составляющих. Совсем рядом с баром находится профессиональный бильярдный клуб, современная сауна и фешенебельный ресторан. Вы в любой момент времени можете продолжить свой вечер дружеской игрой с друзьями на бильярде, перейти в парилку, чтобы расслабиться после напряженного делового дня, или же продолжить свой отдых за дегустацией изысканных блюд европейской кухни, представленных в меню нашего ресторана.
В баре «Атон» Вам всегда будут рады. Мы огромное внимание уделяем подготовке нашего персонала. По твёрдому убеждению администраторов «Атон», в сфере обслуживания нет места халатности и наигранной вежливости – для того, чтобы обеспечить по-настоящему европейский уровень сервиса, необходимо относиться к каждому клиенту с искренним уважением и вниманием. Работники бара «Атон» всегда готовы помочь Вам в разрешении любых Ваших вопросов и проблем – обращаясь к нашему сотруднику с какой-либо просьбой, Вы можете быть уверены в том, что к выполнению Вашего пожелания мы отнесёмся максимально внимательно.
Бар «Атон» был создан деловыми людьми для деловых людей. Вы всегда будете в нашем баре желанным гостем – вне зависимости от того, на какой срок и с какой целью Вы пришли. Забежали ли Вы на пять минут, чтобы просто выпить чашечку кофе, хотите провести приятный вечер с друзьями или же нуждаетесь в том, чтобы спокойно поработать – мы обеспечим Вам идеальные условия.
Мы ждём Вас! Бар «Атон».