Hotel



“Aton” is your service deluxe.

Aton is the only hotel in Krasnodar which was signed with the highest European mark of quality – five stars. We offer you perfect service and absolute comfort of habitation regardless of the time you wish to stay for. Aton isn’t a usual ordinary hotel, which has conventional grey and featureless design and scant service. In our hotel you will be able to have the real rest, relaxing and forgetting about all your problems, getting satisfaction from every minute spent in the hotel Aton.
In the hotel-complex Aton everything is aimed to one thing: to make your rest be the most pleasant pastime. 19 luxury suites are waiting for you; each of them is made in unique solution of interior, which totally corresponds to all canons of European art of accommodations decoration. Expensive and extremely comfortable furniture from the most famous Italian manufacturers (Provasi», «Morelato, Mascheroni) will make it possible to relax after the hard days work, luxurious windows drapery will give you possibility to cut yourself off the visual environment, and luxurious carpets Brintons on the floor isolate your room from the cold and side tones.

We offer you 3 types of suites:

Business class. Suites of business class will bring you pleasure with well-chosen furniture and with bunch of small things, which make your habitation in hotel Aton as much as possible comfortable and pleasant. Wide and very comfortable bed as well as elegant soft furniture will help you to relax after the hard days work. In the bathroom youll find all necessary accessories and modern plumbing, which will make process of taking a shower really pleasant. Mini-bar, situated in the room, will dispose of need of leaving your room over trifles, and effective climate control system will make it possible to forget about notions cold or hot. Also there is high-speed Internet access and personal safe; we make all our efforts to predict all your possible needs and desires;
Premium-class. These suites permit not only provide all conditions for comfortable rest, but also possibility for working with no worry in a comfortable atmosphere isolated of loud and distracting sounds. Big desk, carefully thought-out lighting system and, of course, the most comfortable furniture permit to create unique atmosphere, which is favorable both for relaxing and intellectual working. We take into consideration the fact that the most clients of our hotel come in Krasnodar for business necessity and booking a room first of all for having opportunity to concentrate on their work.
Deluxe suite. These suites are luxurious rooms for having the rest of high-class. From the entrance you have a feeling that you are not in the center of Krasnodar city, but in the royal chamber of a castle. Leather furniture, legs of which are situated on soft carpets, huge and favorable for lasting rest bed, light, sparkling on the luxurious luster… Interiors of deluxe suites are the real Wonder, creation of designer-genius, which was made on a large scale. They greatly impress, charming with its magnificence and atmosphere. Surely its of a great importance that there is modern climatic equipment in rooms and that bathroom is equipped with high-class shower and hydro massage.

The staff of our hotel Aton does everything to make your desires come true as soon as possible. In Russian language the word hotel comes from the word guest, thats why our guests get not just professional smiles from our workers, but real respect and attention to their problems. We appreciate our clients and we make all our efforts to supply you with everything you might need for really European rest.

Booking rooms

Hotel-complex Aton offers you to book the suite you like beforehand. It permits not only being sure that your stay in Krasnodar will be comfortable, but also save a lot of time. Often after arriving in one or another city the fuss of looking for a room in hotel appears. Some variants arent convenient because of unreasonably high price, others because of not enough high servicein many hotels there are simply no free rooms. Booking rooms in our hotel you get confidence that youll be a welcome visitor.
To book a room in hotel Aton you need just to fill in a special form on our website. Soon after you send us all necessary information, administration of hotel will connect you to specify the details.
There is also a possibility to make reservation calling our manager on phone number 8 (861) 227-58-00. Youll just have to specify a suite youd like to have and tell the date of arrival and departure.
You are welcome!

Отель



«Атон» - Ваш сервис класса «люкс»

«Атон» - это единственная гостиница в Краснодаре, которая была отмечена высшей европейской оценкой качества – знаком «пять звёзд». Мы предлагаем Вашему вниманию безупречное обслуживание и абсолютный комфорт проживания вне зависимости от того, на какой срок Вы желаете у нас остановиться. «Атон» – это не очередная «обычная» гостиница, которая располагает стандартным – серым и безликим – дизайном и скудным набором услуг. У нас Вы сможете отдохнуть по-настоящему, расслабившись и забыв о любых проблемах, получая наслаждение от каждой минуты, проведенной в отеле «Атон».
В гостиничном комплексе «Атон» абсолютно всё подчинено одной цели: превратить Ваш отдых в наиболее приятное времяпрепровождение. Вас ждут девятнадцать апартаментов, каждые из которых выполнены в уникальном интерьерном решении, полностью соответствующем всем канонам европейского искусства украшения помещений. Дорогая – и невероятно удобная – мебель от самых известных итальянских производителей («Provasi», «Morelato», «Mscheroni») позволит Вам в полной мере расслабиться после напряженного трудового дня, роскошная драпировка на окнах даст возможность отгородиться от окружающего мира, а шикарные ковры «Brintons», которыми закрыт пол, надёжно изолируют Ваш номер от холода и посторонних звуков.

Мы предлагаем Вашему вниманию три класса номеров:

• Бизнес-класс. Апартаменты уровня «бизнес» порадуют Вас тщательно подобранной обстановкой и множеством мелочей, которые сделают Ваше проживание в гостинице «Атон» максимально комфортным и приятным. Широкая – и очень удобная – кровать, а также элегантная мягкая мебель помогут Вам расслабиться после напряженного делового дня. В ванной комнате Вы найдёте все необходимые принадлежности и современное сантехническое оборудование, которое сделает процесс принятия душа по-настоящему приятным. Расположенный в номере мини-бар избавит Вас от необходимости покидать свои апартаменты по пустякам, а эффективная система климат-контроля позволит забыть о понятиях «холодно» или «жарко». Также в номере имеется высокоскоростной доступ в интернет и личный сейф – мы прилагаем все усилия к тому, чтобы предугадать все Ваши возможные потребности и пожелания;
• Премиум-класс. Данные апартаменты позволяют обеспечить не только все условия для комфортабельного отдыха, но и возможность беспроблемно работать в уютной обстановке, изолированной от громких и отвлекающих звуков. Большой письменный стол, тщательно продуманная система освещения и, конечно, максимально удобная мебель, позволили нам создать уникальную атмосферу, которая в равной степени располагает как к релаксации, так и к умственному труду. Мы учитываем, что многие гости нашего отеля прибывают в Краснодар по деловой необходимости, бронируя гостиничный номер в большой степени для того, чтобы иметь возможность полностью сосредоточиться на работе;
• Люкс. Эти апартаменты представляют собой роскошные комнаты, предназначенные для отдыха высшего класса. С порога создаётся ощущение, что Вы находитесь не в центре современного города Краснодара, но в королевских покоях какого-нибудь дворца. Элитная кожаная мебель, ножки которой утопают в мягких коврах, огромная кровать, располагающая к долговременному отдыху, играющий в подвесках шикарной люстры свет… Интерьеры номеров люкс – это настоящее волшебство, творение дизайнерского гения, которое было воплощено с широчайшим размахом. Они производят по-настоящему неповторимое впечатление, завораживая своим великолепием и атмосферой. Конечно, большое значение имеет и то, что в номере установлено современное климатическое оборудование, а ванная комната оборудована высококлассным душем и гидромассажем.
Персонал нашей отеля «Атон» сделает всё для того, чтобы обеспечить максимально быстрое выполнение всех Ваших пожеланий. Мы всегда помним о том, что слово «гостиница» произошло от слова «гость», поэтому наши постояльцы получают от сотрудников отеля не просто профессиональные улыбки, но настоящее уважение и внимание к своим проблемам. Мы ценим наших гостей и прилагаем все усилия к тому, чтобы обеспечить Вас всем, необходимым для по-настоящему европейского отдыха.

Бронирование номеров

Гостиничный комплекс «Атон» предлагает Вам возможность заблаговременно забронировать понравившийся Вам номер. Это позволяет не просто получить уверенность в том, что Ваше пребывание в Краснодаре будет комфортным, но и сэкономить множество времени. Зачастую после прибытия в тот или иной город начинается обычная суета с поиском номера в гостинице. Одни варианты отвергаются ввиду неоправданно завышенной цены, другие из-за недостаточно высокого уровня сервиса… Во многих отелях попросту нет свободных номеров. Бронируя апартаменты в нашей гостинице, Вы получаете уверенность в том, что будете желанным гостем.
Для того чтобы забронировать номер в отеле «Атон», Вам нужно всего лишь заполнить специальную форму, размещённую на нашем сайте. В ближайшее время после того, как Вы отправите нам необходимую информацию, администрация гостиницы свяжется с Вами для того, чтобы уточнить все детали.
Также существует возможность забронировать гостиницу, позвонив нашему менеджеру по номеру телефона 8 (861) 227-58-00. От Вас потребуется лишь указать предпочитаемый номер, а также озвучить дату прибытия и дату выбытия.
Мы ждём Вас!