Bath complex



Bathing complex in Krasnodar.

Every sauna and bathhouse in Krasnodar has its particularities. Some bathhouses have nice steam rooms, some – have good pools. All saunas and bathhouses, which go by reputable clients’ needs, offer its visitors some range of drinks and meals. And bathing-complex “Aton” has all advantages mentioned above, its considered to be one of the best saunas in Krasnodar. Due to unique combination of certain characteristics, bathing complex Aton has growing popularity among men of business.
The main mode of our sauna is providing the maximal comfort for all our clients. Cold floor near pool, uncomfortable furniture and wrong temperature in steam room all these small and always spoiling the rest things arent met in our bathing complex Aton. We can proudly say that we made our sauna to be very near to ideal, we took into consideration all moments and small details, which make it possible to create all conditions for really comfortable rest:
• The classical tones, which help to create atmosphere of relaxation, dominate in designers decision chosen for interiors of sauna Aton.
In recreation area as well as in steam room urging on relaxation and pleasant music play. Some time ago there were no possibilities to install acoustic system in areas of high humidity and temperature, although modern technologies helped to realize this pleasant detail. Bathing complex Aton is equipped with acoustic system SoundCraft, which perfectly works even in steam room without any defects of sound;
Floors of sauna Aton are covered with granite slab created for accommodations with high humidity. Unlike tile which is still used in the most saunas (its cold and slick, this material could hardly be called a good choice), this tablet has wonderful antiskid property, and installed in our sauna floor warming system keep the surface of tablet in dry condition.
Heart of every bathing complex is the steam room. The condition of steam room plays the main role in choosing sauna in Krasnodar, and actually everywhere. The reason of it is the next a lot of people visit steam rooms not just for entertaining but for keeping healthy and strengthening immunity as well. The steam room of bathing complex Aton is projected by skilled professionals, who took into consideration all niceties and details of this sphere.
The other thing we could be proud of is that bathing complex Aton from the very begging of its running refused to use chemical substances for cleaning water in pool. Its normal thing to wish, because every person wishes to see as clear as crystal water, which is fresh and makes people to feel like plunging into it, and not just feeling the acrid smell of chlorine water. To clean the water in bathing complex Aton we use modern technologies which are based on the use of hydrolysis. It permits us to save water in pool absolutely clear without adding any substances. Besides clear water the pool of our bathhouse attracts with its considerable size and wonderful decorative waterfall. In accordance with your desire the temperature in pool can vary from 17 to 30°C, it could be changed in no more than half an hour due to specific automation. Moreover the font with hot water is also at your service.
As a rule, clients of bathing complexes want not only take a steam bath and swim in the pool, but also relax in a comfortable recreation area. In the bathing complex of hotel Aton everything is provided for making your rest really comfortable:
Luxurious furniture of Italian manufacturer factory Mascheroni. Masterpieces of the master of this brand will doubtless bring you pleasant impressions about its design and functionality;
Huge plasma panel will give you possibility to enjoy watching your favorite movie in HD-quality;
Modern acoustic system will permit you to enjoy your favorite musical tracks chosen from our large audio library, and if you wish you can sing them in Karaoke.
Another very important advantage of our bathing complex is its magnificent cuisine. Everyone knows that bathing procedures stimulate appetite, so its necessary to care beforehand how to satisfy your hunger. Chief cook of restaurant Aton offers you exclusive menu, which is based on the most popular dishes of Russian cuisine. The dishes will be delivered in the recreation area, and the time of waiting will be just in few minutes longer than if you make an order sitting in restaurant. It goes without saying that youll be offered the list of drinks which encloses rich wine list.
The staff of bathing complex Aton with great pleasure will answer all your questions, help you to solve all your problems and will do everything so you could stay totally satisfied with the time you had in our complex.

Банный комплекс



Банный комплекс в Краснодаре

Каждая сауна или баня в Краснодаре отличается какими-то положительными чертами. В некоторых банях обустроена отличная парилка, часть саун заслуженно гордится неплохим бассейном… При этом почти все сауны и бани, ориентированные на солидную аудиторию, предлагают своим посетителям некоторый ассортимент напитков и еды. Однако, лишь банный комплекс гостиницы «Атон» в полной мере обладает всеми перечисленными преимуществами, являясь, тем самым, лучшей сауной в Краснодаре. Именно благодаря исключительному сочетанию положительных характеристик, банный комплекс «Атон» пользуется постоянно растущей популярностью в бизнес-кругах общества.
Основным принципом работы нашей сауны является обеспечение максимального удобства для всех наших клиентов. Холодный пол возле бассейна, неудобная мебель, некомфортная температура в парилке – всем этим неприятным мелочам, которые столь часто портят отдых в саунах нашего города, нет места в пределах банного комплекса «Атон». Мы с гордостью заявляем, что смогли максимально приблизить нашу сауну к идеалу, учтя все моменты и нюансы, которые позволяют создать необходимые для по-настоящему комфортного отдыха условия:
• В дизайнерском решении, которое было выбрано для оформления интерьеров сауны «Атон», преобладают классические ноты, позволяющие создать прекрасную атмосферу для наилучшей релаксации;
• Как в зоне отдыха, так и непосредственно в парилке, звучит приятная, помогающая расслабиться после напряженного дня, музыка. Ещё недавно не существовало технической возможности устанавливать акустические системы в зонах с высокой влажностью и температурой, однако современные технологии позволили реализовать эту приятную мелочь. Банный комплекс «Атон» оборудован прогрессивной акустической системой «Sound Craft», которая эффективно работает даже в условиях парилки, причем без каких-либо потерь в качестве звука;
• Полы сауны «Атон» покрыты гранитной плиткой, которая была разработана специально для помещений с высоким уровнем влажности. В отличие от всё ещё использующегося во многих саунах кафеля (скользкий и холодный, этот материал вряд ли можно назвать идеальным выбором), эта плитка обладает превосходными противоскользящими свойствами, а установленная в нашей сауне система подогрева полов поддерживает поверхность плитки в сухом состоянии.
«Сердцем» каждого банного комплекса можно назвать парилку. Уровень именно этого помещения, как правило, играет основную роль при выборе сауны в Краснодаре, да, впрочем, и где бы то ни было. В значительной степени такое положение вещей объясняется тем, что для людей, ценящих банные процедуры, они являются не только способом приятного времяпрепровождения, но и возможностью существенно укрепить собственное здоровье и повысить уровень иммунной защиты организма. Парилка банного комплекса «Атон» спроектирована опытными профессионалами, которые учли все тонкости и нюансы, существующие в данной области.
Ещё одним предметом нашей заслуженной гордости является то, что банный комплекс «Атон» с самого начала своей работы полностью отказался от использования химических средств очистки воды в бассейне. Это естественно, ведь, направляясь в сауну, каждый, без сомнения, желает увидеть бассейн с кристально чистой водой, которая радует настоящей свежестью и зовет окунуться, а не сшибает с ног едким запахом хлора. Для очистки воды в банном комплексе «Атон» применяется передовая технология, базирующаяся на использовании гидролиза. Это позволяет нам сохранять воду в бассейне абсолютно чистой, не загрязняя её ничем посторонним. Помимо прозрачной воды бассейн нашей бани привлекает внимание солидными размерами и чудесным декоративным водопадом. По Вашему желанию температура воды в бассейне может варьироваться от 17 до 30°С, причем её смена происходит в срок не более, чем полчаса – достичь таких результатов нам позволило применение специальной автоматики. Помимо этого к Вашим услугам купель с горячей водой, которая проходит очистку аналогичным способом.
Как правило, посетители банных комплексов хотят не только отлично попариться и вдоволь накупаться в бассейне, но и расслабиться в уютной, специально для этого предназначенной, зоне отдыха. В банном комплексе гостиницы «Атон» предусмотрено все для того, чтобы сделать Ваш отдых по-настоящему комфортным:
• Шикарная мебель от известного итальянского производителя – фабрики «Маскерони». Произведения искусства мастеров этого бренда без сомнения оставят Вам самые приятные впечатления как о своём дизайне, так и о функциональности;
• Большая плазменная панель даст Вам возможность насладиться просмотром любимого фильма в HD качестве;
• Современная акустическая система позволит Вам насладиться любимыми музыкальными композициями, выбранными из нашей обширной фонотеки, а также, если у Вас возникнет такое желание, спеть их, включив режим «караоке».
Дополнительным – и, нужно отметить, очень важным – плюсом нашего банного комплекса является великолепная кухня. Не секрет, что проведенные в отличной сауне банные процедуры прекрасно стимулируют аппетит – именно поэтому очень важно заранее позаботиться о том, чтобы утолить голод со вкусом. Шеф-повар ресторана «Атон» предлагает Вашему вниманию специальное меню, основанное на наиболее популярных блюдах русской кухни. Блюда будут доставлены непосредственно в зону отдыха, причем срок ожидания будет лишь на несколько минут больше, чем стандартный - если бы Вы находились за одним из столиков в зале ресторана. Само собой разумеется, что Вам будет предложен широкий ассортимент различного рода напитков, включающий в себя богатую винную карту.
Персонал банного комплекса «Атон» с удовольствием ответит на все Ваши вопросы, поможет Вам разрешить любые возникшие затруднения и сделает всё для того, чтобы Вы остались в полной мере довольны проведённым у нас временем.